Главная Полезно знать Налоговое право, бухгалтерский учет, аудит на предприятии Статья

Налоговый рай, или как открыть свою компанию в Белизе


site-title1

site-descr1

ВНИМАНИЕ: Позвоните по телефону 8 929 847 97 48. Мы проконсультируем Вас бесплатно!

Отсутствие или минимизация налогов, конфиденциальность, создание собственной компании за 24 часа, юридическая гибкость...Таковы основные преимущества фирм, обосновавшихся в тепличных условиях налогового рая. Список самых активных офшорных зон мира сегодня возглавляют Белиз, Швейцария, Каймановы острова и Люксембург. За ними следуют Лихтенштейн, Монако, Гибралтар, Панама и Багамы. Эти налоговые «убежища» позволяет крупным предприятиям и компаниям не платить налоги в своей стране и сохранять всю прибыль, полученную в коммерческих сделках, переданную по наследству, или любой другой капитал. Все это можно сделать через собственную фирму, открытую в налоговом раю, или доверить свой капитал одной из многих офшорных компаний, привлекающие иностранные инвестиции взамен на налоговые и другие льготы. В этом плане Белиз не имеет себе равных: эта страна не разглашает свою банковскую и налоговую информацию другим государствам, даже если ее клиенты обвиняются в уклонении от уплаты налогов. Конфиденциальность здесь охраняется законом и несмотря на то, что в 1996 году Соединенные Штаты пытались подписать с Белизом договор о взаимной правовой помощи и обменом конфиденциальной информацией, белизские власти отказались это сделать, в отличии от многих других офшорных зон. 

Преимущества создания компании в Белизе 

Открыть свою фирму в этой маленькой карибской стране можно всего за один день, при этом вновь созданная компания полностью освобождается от уплаты налогов. За это правительство Белиза будет взимать с вас фиксированную сумму в 100 долларов в год при условии, что ваш капитал не превышает 50 000 долларов. В противном случае максимальный годовой тариф может составлять 1000 долларов. При этом все созданные здесь компании пользуются привилегированным правовым статусом: им не требуется бухгалтерская отчетность и аудит, они не фигурируют в государственных органах, не составляют годовых отчетов, ни налоговых деклараций, в отличии от Голландии и Люксембурга, где единственной льготой является заниженная сумма налогов, но где также существует торговый реестр, перед которым нужно отчитываться. 

Одно из преимуществ Белиза состоит в том, что при открытии компании здесь не требуется вносить минимальный капитал, как это происходит в других офшорных зонах. При этом акционером может быть всего один человек любой национальности, данные о котором не фигурируют ни в одном государственном реестре, ни сообщаются правительству Белиза. 

Для открытия офшорной компании также требуется директор (физическое или юридическое лицо), который, как и акционер, может быть любой национальности и не обязан регистрироваться в государственных органах. Акционером и директором может быть один и тот же человек или компания. 

Коммерческие фирмы, созданные в Белизе, могут заниматься любой экономической деятельностью вне юрисдикции, если для этого им не требуется специальное разрешение. К ним относятся банки, страховые и перестраховочные компании, владельцы сайтов онлайн-игр, фидуциарные и доверительные структуры, консалтинги и фирмы по учреждению компаний. 

Основные требования к документам 

Для создания собственной фирмы в Белизе вам потребуется: 

  • предоставить копии паспортов директора и акционеров; 
  • выбрать тип компании: оффшорный или коммерческий; 
  • определиться с названием компании, которое проходит предварительную проверку на уникальность и отсутствие совпадений в Реестре регистраций; 
  • в название компании должны входить слова Corporation, Limited, Incorporated или аббревиатуры Corp., Ltd., Inc. 
  • запрещено использовать в названии слова Bank, Insurance, Chamber of Commerce, Imperial, Trust Company, Building Society, Chartered, Royal, Cooperative, Municipal и другие подобные слова и фразы. 

После оформления компании в Белизе вам выдают следующий пакет документов: 

  • регистрационный сертификат; 
  • оригиналы уставных документов; 
  • сертификат акций; 
  • реестры акционеров и директоров; 
  • соглашение об учредительном собрании акционеров; 
  • копии уставных документов с апостилем; 
  • печать компании.
Автор: ЮристН
Дата публикации:
17 ноября 2013

Добавить нас в закладки:
Перейти к заголовку > site-title1
Статьи по теме
Сейшельские острова – бюджетный оффшор Индивидуальное доверительное управление капиталом Уплата НДФЛ: советы гражданам Нулевая отчетность в пенсионный фонд и ФСС Какую систему налогообложения выбрать?

У Вас есть вопрос? Задавайте прямо сейчас!

Заполните форму обратной связи и нажмите кнопку "отправить". Специалисты ЮристН свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.


Введите число выделенное красным цветом 5808503*

Если Вы хотите задать или обсудить свой вопрос лично - звоните!
8 929 847 97 48

Россия, Свердловская область, город Екатеринбург

Работая C 03.01.2013 по 08.11.2024 мы обработали более 69038 обращений за юридической консультацией через наш сайт ekaterinburg.juristn.ru . Обратившиеся по рекомендации друзей 52504 обращений.